Комплексное продвижение агентства элитной жилой недвижимости
#Маркетинг
#Видеопродакшн
Enso находилось в поиске эффективного решения для оптимизации затрат. Привычные стандартные объявления на досках не конвертировались в показы объектов клиентам. Было необходимо снизить цену квалифицированного лида и повысить конверсию в целевой действие.
Задача
Адаптация объявлений на сервисах ЦИАН и Avito. Мы провели фото и видеосъемки эксклюзивных домов и созданный контент использовали для повышения конверсии.
Решение
Также нами были запущены контекстные кампании на уникальных лендингах с видеоформатами и 3D турами.
В дополнение
CPQL снижен на 32% по сегменту загородной недвижимости Новорижского направления.
Результат
Выход на зарубежный рынок (Италия/Германия)
#Маркетинг
Разработка комплексной маркетинговой стратегии, включая аналитику каналов продаж, настройку платной контекстной и таргетированной рекламы, работу с Sales Navigator.
Решение
Также нами была оптимизирована работа с CRM базой и увеличен OR в маркетинговых письмах до 24,7%.
В дополнение
Были получены первые квалифицированные лиды, а также заключен долгосрочный контракт с дистрибьютером вендинговых аппаратов в Италии.
Результат
Компания, стабильно развивающаяся на российском рынке, увидела потенциал в выходе на зарубежные направления. Нашей задачей стала разработка стратегии продвижения и получение квалифицированных лидов в Италии и Германии.
Задача
Видеоконтент для повышения узнаваемости бренда работодателя
#Маркетинг
#Видеопродакшн
В связи с расширением штата и поиском новых сотрудников, компания Hilti была заинтересована
в поиске новых каналов привлечения персонала. Мы предложили несколько направлений HR - маркетинга, включив в план создание 2 видеороликов о работе в кампании и запуск рекламы в YouTube.
Задача
Интервью сотрудниц в отделе продаж, проработка локаций, сценария и раскадровки, создание 2 видео (2 мин и 15 сек).
Решение
Также нами была запущена perfomance реклама на лиды в YouTube и создан отдельный лендинг для сбора заявок.
В дополнение
Найдено 17 кандидатов для HR отдела, три из которых были приняты в компанию и прошел испытательный срок.
Результат
Различные форматы контента под ключ
#Маркетинг
#Видеопродакшн
#Дизайн
Переработка карточек товара на маркетплейсах, перезапуск социальных сетей и запуск вертикальных видео, подготовка POS материалов.
Решение
Также нами был обновлен визуальный стиль бренда и подготовлен брендбук.
В дополнение
Повышение конверсии в покупку на 12,4%.
Результат
Бренд представлен на всех основных маркетплейсах, однако в определенный момент продажи достигли максимума и своего предела. Нашей задачей стало улучшение всех видов контента и повышение его влияния на продажи, повышение процента возврата клиентов.
Задача
Увеличение количества продаж на маркетплейсах
#Маркетинг
#Видеопродакшн
Cтартап по продаже одежды с авторскими принтами недавно вышел на маркетплейсы, однако результаты не были полностью удовлетворительными. Нашей задачей стало повышение поисковой выдачи и конверсии в продажу на Ozon и Wildberries.
Задача
Cоздание уникального фото и видеоконтента для 120 карточек товара, подготовка СЕО описания для каждой из 6 категорий товара, работа с отзывами.
Решение
Также нами была запущена perfomance реклама с прямым выходом на маркетплейсы.
В дополнение
Количество продаж увеличилось на 22,3%, а конверсия в покупку из открытия карточки на 17,1%.
Результат
Задача
Социальные сети под ключ
Интернет-магазину было необходимо нарастить присутствие на основных площадках продаж и выйти на новые. Нам была поставлена задача поиска релевантных каналов, выстраивание системы взаимодействия с аудиторией и повышение вовлеченности в социальных сетях.
В дополнение
Решение
Также нами была обновлена стратегия продвижения программы лояльности.
Результат
Запуск новых социальных сетей (TikTok, Одноклассники), тестирование новых форматов (вертикальные ролики).
Повышен ER до 3,4%, достигнут показатель охвата в 9,2 млн ежемесячно (TikTok).
#Маркетинг
#Видеопродакшн
#Дизайн
Задача
Создание видеоконтента в социальные сети и на сайты партнеров-дистрибьютеров
Для повышения конверсии в покупку бренду потребовались качественные видео и многообразие контента. Мы предложили подготовить видео с обзором товара и вовлекающие вертикальные видео для размещения в социальных сетях.
В дополнение
Решение
Мы привлекли актера сериала "Король и шут" для съемки вертикальных видео.
Результат
Созданы видео различных форматов для загрузки в карточки товара, подготовлены анимационные баннеры для рекламы и сняты TikTok-клипы для нативного продвижения.
Получено более 2 миллионов охвата.
#Маркетинг
#Видеопродакшн
Задача
Видеоконтент для повышения узнаваемости бренда работодателя
В связи с расширением штата и поиском новых сотрудников, компания Hilti была заинтересована
в поиске новых каналов привлечения персонала. Мы предложили несколько направлений HR - маркетинга, включив в план создание 2 видеороликов о работе в кампании и запуск рекламы в YouTube.
В дополнение
Решение
Также нами была запущена perfomance реклама на лиды в YouTube и создан отдельный лендинг для сбора заявок.
Результат
Интервью сотрудниц в отделе продаж, проработка локаций, сценария и раскадровки, создание 2 видео (2 мин и 15 сек).
Найдено 17 кандидатов для HR отдела, три из которых были приняты в компанию и прошел испытательный срок.
#Маркетинг
#Видеопродакшн
Задача
Комплексное продвижение агентства элитной жилой недвижимости
Enso находилось в поиске эффективного решения для оптимизации затрат. Привычные стандартные объявления на досках не конвертировались в показы объектов клиентам. Было необходимо снизить цену квалифицированного лида и повысить конверсию в целевой действие.
В дополнение
Решение
Также нами были запущены контекстные кампании на уникальных лендингах с видеоформатами и 3D турами.
Результат
Адаптация объявлений на сервисах ЦИАН и Avito. Мы провели фото и видеосъемки эксклюзивных домов и созданный контент использовали для повышения конверсии.
CPQL снижен на 32% по сегменту загородной недвижимости Новорижского направления.
#Маркетинг
#Видеопродакшн
Задача
Создание визуалов для социальных сетей
В связи с расширением предоставляемых услуг, у премиального фитнес-клуба возникла потребность в создании эффективной визуальной стратегии, направленной на повышение среднего чека среди уже существующих клиентов, а также в укреплении связи между брендом и его потребителями.
В дополнение
Решение
Нами были исследованы актуальные тренды в дизайне соцсетей и подобраны наиболее соответствующие целям и потребностям целевой аудитории бренда.
Результат
Был проведен комплексный анализ бренда, а также анализ предпочтений и интересов ЦА, исследованы популярные соцсети и проанализированы успешные аккаунты в нише фитнеса. Это помогло определить, какой визуальный стиль будет наиболее привлекателен для целевой аудитории клиента
Увеличение вовлеченности подписчиков на 13,2%. Создание узнаваемого TOV бренда и определение единого визуального стиля, а также подготовка гайдлайнов для дальнейшей работы.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Создание сайта и визуалов
в социальные сети
Создание привлекательного и эффективного визуала для направления SPA&BEAUTY премиального фитнес-клуба для дальнейшего использования в социальных сетях. Также требовалась разработка сайта, который бы помог привлекать новую аудиторию и клиентов, отражал ценности бренда и повышал узнаваемость.
В дополнение
Решение
Клиенту было предложено использовать больше фотографий салона, чтобы привлечь внимание посетителей и увеличить время их пребывания на странице.
Результат
Проведение исследования бренда клиента, его целевой аудитории и конкурентов. Разработка концепции визуала, которая соответствовала уникальным характеристикам бренда и привлекала внимание целевой аудитории.
Увеличение числа подписчиков в социальных сетях и активности аудитории на 35,8% , а также повышение продаж годовых абонементов на 28%.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Создание баннеров для рекламы и визуалов для социальных сетей
У интернет-магазина бытовой техники и электроники была потребность в конверсионных баннерах для рекламы и разработке визуальной концепции для соцсетей. Основная задача - повысить уровень лояльности клиентов и увеличить осведомленность о бренде.
В дополнение
Решение
Также было предложено внедрение системы отзывов и увеличение количества конкурсов, чтобы повысить доверие клиентов и стимулировать покупки.
Результат
Разработка уникального дизайна баннеров и визуалов для соцсетей. В ходе работы учитывались особенности рекламных платформ, на которых планировались размещаться баннеры, чтобы максимизировать их эффективность.
Рекламные кампании с использованием созданных баннеров помогли увеличить трафик на веб-сайте на 36,9% и повысили показатели ROI на 45,8%.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Комплексная визуальная стратегия для соцсетей, печатной рекламы, POS-материалов, создание лендинговых страниц
Разработка единого стиля и визуального контента для продвижения бренда, включая соцсети, печатную рекламу, POS материалы и лендинги. Заказчик хотел привлечь новых клиентов, укрепить имидж клуба и повысить его узнаваемость.
В дополнение
Решение
Консультация по стратегии маркетинга и рекомендации по использованию социальных сетей для привлечения клиентов и отслеживанию результатов маркетинговых кампаний.
Результат
Проведение исследования рынка и конкурентов, Разработка цветовой гаммы и шрифты, которые отражали динамичность фитнес-клуба.
Увеличение узнаваемости бренда на 21% и рост продаж на 32,8% уже через месяц введения новой визуальной концепции.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Разработка сайта для повышения конверсии
В связи с расширением географии предоставления услуг, сервису аренды мотоциклов понадобился дополнительный конверсионный лендинг, который бы учитывал специфику целевой аудитории и позволял привлекать внимание посетителей и создавать положительное впечатление о бренде.
В дополнение
Решение
Были проанализированы данные о конверсии, времени пребывания и отказах пользователей. Впоследствии были выявлены элементы лендинга, которые нуждаются в оптимизации.
Результат
Было проведено детальное исследование целевой аудитории, в котором использовались различные источники данных, включая аналитику сайта, опросы и фокус-группы. Также была выполнена тщательная оптимизация контента на лендинге и подбор ключевых слов, продающих заголовков и понятных CTA для максимизирования конверсий.
Адаптивный дизайн и интеграция социальных медиа помогли улучшить пользовательский опыт, повысить узнаваемость бренда и увеличить число реферралов среди целевой аудитории на 25,7%.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Визуальная концепция для социальных сетей и разработка конверсионного лендинга
У международной сети студий функциональных тренировок возник запрос на выстраивание визуальной концепции на площадках бренда и в социальных сетях. Формирование привлекательного имиджа ставилось в приоритет как одно из средств формирования лучшего впечатления у потенциальных потребителей.
В дополнение
Решение
Визуальная концепция была разработана с учетом интересов и предпочтений ЦА и отражала уникальность и цели бренда, также способствуя повышению лояльности.
Результат
Разработка шаблонов для различных типов контента, которые могли быть быстро адаптированы под конкретную тему или событие. Это помогло обеспечить единообразный и привлекательный визуальный контент, который можно было создавать быстро и без дополнительных усилий.
Повышение конверсии на 29% уже через две недели после внедрения концепции, увеличение продления годовых абонементов на 13%, рост доходности с одного посетителя на 18,4%.
#Маркетинг
#Дизайн
Задача
Дизайн визуалов в социальные сети
Премиальный фитнес-клуб в связи с открытием в новой локации запланировал программу набора клиентской базы. Основной целью было привлечение новых клиентов, повышение их лояльности. Важным аспектом было ввести премиальный подход и проработать потенциальные возражения по высокой стоимости абонементов.
В дополнение
Решение
Нами также был разработан брендбук для дальнейшей работы клуба. В нем мы учли требования клуба по оформлению социальных сетей, печатных и раздаточных материалов, видеоконтента.
Результат
Нами был разработан уникальный визуальный стиль, который подчеркивал статусность фитнес-клуба. Премиальный сегмент мы выделили благодаря лаконичному дизайну, совмещенному со специально разработанным TOV. Также были подготовлены POS-материалы в печатном формате: брошюры, ролл апы и пресс волы для значимых оффлайн-мероприятий.
Социальные сети продемонстрировали рост подписчиков до 15% в месяц. Были созданы 2 экспертных блога для развития личного бренда тренеров и настроена лидогенерация с них — до 10 заявок ежемесячно.
#Маркетинг
#Дизайн
Made on
Tilda